О компании
АО "Диаконт" организовано в 1990 году, на сегодняшний день это стабильно работающее предприятие, выпускающее наукоемкую продукцию, конкурентоспособную на мировом рынке точного приборостроения.
Профиль компании Все вакансии
Контакты
Описание вакансии
Обязанности:
• Разработка и регламентация процессов, включая порядок взаимодействия между подразделениями, внедрение инструкций (разъяснение требований, обучение), контроль исполнения;
• Выявление, систематизация и анализ несоответствий в процессах, выявление областей по их оптимизации; организация разработки и внедрения организационных улучшений;
• Подготовка отчетов о функционировании процессов, проведение и участие во внутренних аудитах СМК.
• Разработка алгоритмов процессов (полный цикл - маркетинговые исследования и продажи, постановка на производство продукта, производство и сервисное обслуживание продукции) с применением инструментов бережливого производства, эффективных решений по автоматизации процессов;
• Актуализация и внедрение документированных процедур по организации производства (стандартов, положений, инструкций) с учетом требований действующей сертифицированной системы менеджмента качества, требований экологического законодательства и обеспечения безопасности труда.
Требования:
• Высшее профильное образование (управление качеством);
• Готовы рассмотреть начинающих специалистов с законченным высшим образованием по направлению "Управление качеством" с опытом на аналогичной должности от 1 года или кандидатов с техническим образованием и опытом работы в должности инженер по качеству от 0.5 года;
• Дополнительные курсы обучения в области качества;
• Уверенный пользователь программ моделирования процессов и MS Office;
• Навыки разработки и описания процессов;
• Умение изучать, анализировать и применять требования документов по стандартизации;
• Знание английского языка на уровне не ниже Intermediate.
Мы предлагаем:
• Интересную работу в современной инженерно-производственной организации полного цикла: от разработки до реализации готовой продукции;
• Участие в различных проектах с возможностью получения уникального профессионального опыта;
• Дружный коллектив профессионалов;
• Насыщенную корпоративную жизнь со спортивными и др. мероприятиями;
• Полностью официальную, конкурентоспособную заработную плату;
• Оформление в соответствии с ТК РФ;
• График работы 5/2 (с 9.00 до 18.00);
• ДМС;
• Питание в корпоративной столовой.
• Офис и основное производство находятся в Калининском районе СПб (ст.м. «Гражданский проспект»/«Проспект Просвещения»)
Мы приветствуем желание профессионально развиваться, изучать передовые технологии и расширять области знаний, поэтому:
• Проводим внутреннее и внешнее обучение, в том числе повышение квалификации и профессиональную переподготовку;
• Участвуем в профессиональных конференциях, семинарах и выставках;
• Изучаем иностранные языки без отрыва от трудового процесса - в офисе компании.