Регистрация или вход
×

Регистрация Компании

или

Регистрация соискателя

Регистрация соискателя

или

Регистрация компании

Вход или регистрация
×

  • Поиск вакансий
  • Поиск резюме

О компании

«МегаФон» – ведущий оператор мобильной связи в России, работающий во всех сегментах телекоммуникационного рынка.


Профиль компании Все вакансии

 

Контакты

Ссылка на сайт


08.08.16 | 23.02.19

Специалист по управлению качеством

IT, Интернет, связь, телеком

з/п не указана
Саратов
Работа
Полная

Описание вакансии


Должностные обязанности:

• Проведение проверки cалонов связи «МегаФон» (ССМ) по выполнению пунктов Федерального Чек-листа

• Проведение проверки соблюдения стандартов работы ССМ

• Анализ заявок в Service Manager от ССМ

• Проверка заявок в SM на своевременность и полноту выполнения заявок ответственными подразделениями.

• Разработка рекомендаций для каждого ССМ своей сектора, направленных на исправление отклонений от стандартов работы ССМ, утвержденных в Компании

• Предоставление оперативной статистики по результатам проверок по ФЧЛ и ЭФО ССМ своего сектора

Требования:

Высшее/неоконченное высшее образование

Опыт работы в области продаж и обслуживания и/или области управления качеством в розничных сетях от 1 года

Уверенный пользователь ПК (MS Office)

Ответственность, умение работать в режиме многозадачности, способность доводить дело до конца

Системность мышления, высокая коммуникативная культура, инициативность

Готовность к командировкам - 50% рабочего времени и работе вне офиса - 90% рабочего времени

Мы предлагаем:

• Обсуждаемый уровень заработной платы

• Работа в динамично развивающейся компании

• Официальное трудоустройство

• Расширенный социальный пакет (оплата отпусков, больничных листов, специальный тариф, добровольное медицинское страхование)

© 2019 lacareer.ru