Регистрация или вход
×

Регистрация Компании

или

Регистрация соискателя

Регистрация соискателя

или

Регистрация компании

Вход или регистрация
×

  • Поиск вакансий
  • Поиск резюме

Сила ведения блогов: 8 шагов для развития бизнеса с помощью блога

123
Сила ведения блогов: 8 шагов для развития бизнеса с помощью блога
05 Январь 2015 в 12:55

В последнее время ведется множество разговоров о силе ведения блогов, и существуют люди, которые скажут, что мы все должны стать блогерами, чтобы продвинуться по карьерной лестнице и развить предпринимательскую жилку.


Истина: Каждый, у кого есть доступ в интернет и клавиатура, могут вести блог. Истина: Практически у каждого человека есть что-то уникальное, о чем он может рассказать. Истина: Блог позволяет блеснуть своим интеллектом или, по крайней мере, продемонстрировать свою компетентность.

Но также истина: Не каждый умеет хорошо излагать свои мысли, приводить красочные примеры, не каждый владеет ораторским искусством, и не у каждого есть дар написания интересного содержания. Еще меньшее количество людей (включая тех, кто считают себя хорошими блогерами) понимает, как эффективно использовать блог для привлечения позитивного внимания или как выделить свое содержимое на фоне всего остального, что есть в сети.

Неважно, есть ли у Вас проблемы с писательской деятельностью или Вы достаточно успешный блогер, ознакомьтесь с представленными ниже стратегиями, которые помогут сделать Ваш блог полезным:

4a063acf4a431953284f5d0340c76434

1. Определите, кто Вы

Возможно, Вам захочется отклониться от своей ниши и писать обо всем, что Вы чувствуете в тот или иной день. Ведь люди хотят узнавать о том, «какой Вы на самом деле», так? Нет, не так. Ваши клиенты и читатели хотят знать, что они могут рассчитывать на то, что Вы напишете для них интересное содержание о своей отрасли знаний. Итак, определите, кто Вы, что из себя представляет Ваш бренд и сосредоточьтесь именно на этом.

2. Окружите себя хорошим

Чтобы оплачивать налоги, не нужно знать налоговый кодекс, достаточно просто быть знакомым с хорошим бухгалтером. К счастью, тот же самый принцип действует при ведении блога. Если писательская деятельность не является Вашей сильной стороной, ничего страшного – найдите писателя или редактора, который поможет Вам (возможно, это будет волонтер или стажер), а Вы пока обратите внимание на другие сферы, в которых Вы довольно успешны.

3. Сосредоточьтесь на качестве и логичности

Говорят, что содержание – это король, но вся правда в том, что только качественное содержание достойно короны. Важно не количество постов, а их качество. Поэтому пока Вы не сможете писать два-три высококачественных, впечатляющих поста в неделю, не нужно пытаться сделать больше.

4. Перейдите от создания к репосту

Когда у Вас появятся поклонники и подписчики, попробуйте разместить у себя посты тех, кто делится Вашими сообщениями. Репост информации – это не только отличный способ произвести впечатление на своих читателей и представить им другие точки зрения, но и возможность построить крепкие взаимоотношения с людьми, которые могут стать Вашими стратегическими партнерами. Аналогичным образом, расширьте сферу своего влияния, выступая в роли гостевого блогера и размещая свои материалы на сайтах со схожей тематикой.

5. Реклама – залог успеха!

Ваш блог хорош только при наличии маркетинговой деятельности. Убедитесь, что материалы, над которыми Вы так усердно работали, используются в социальных сетях (Twitter, Facebook, LinkedIn, LinkedIn Groups и Google+) и такими сервисами, как StumbleUpon, Triberr, NetworkedBlogs, и TwitterFeed.

6. Создайте сообщество

Помните о том, что ведение блога представляет собой средство коммуникации, а не широковещательный механизм. Ваша цель, как и в социальных сетях, заключается в привлечении аудитории. Отвечая на комментарии и реагируя на репосты, Вы даете своим читателям знать, что Вы здесь, чтобы завязывать взаимоотношения.

Advice from a woman

7. Узнайте, кто Ваши посетители, и используйте возможности своих контактов

Вы используете трафик своего сайта по определенным причинам: чтобы привлечь больше клиентов (или подписчиков). Но если Вы не будете знать, кто именно посещает Ваш блог, Вы не сможете извлечь максимальную выгоду из своей работы и получить возможность изучить свой потенциальный рынок. Поэтому лучше всего пользоваться сервисными программами, предоставляющими услуги по захвату электронной почты, управлению взаимоотношениями с клиентами и обработке данных, такими как InfusionSoft или Hubspot.

8. Используйте свои знания с максимальной пользой

Итак, Ваш блог набирает популярность, и Вы становитесь известным в качестве высококлассного специалиста в своей отрасли. Прекрасно! Что дальше? Подумайте, как можно выйти за рамки блога и продвинуть свой бренд еще дальше, например, посредством выступления перед аудиторией или участия в экспертных группах, вебинарах и конференциях.

При правильном использовании и эффективной рекламе блог может открыть множество возможностей!

Советы по карьере
© 2024 lacareer.ru