Регистрация или вход
×

Регистрация Компании

или

Регистрация соискателя

Регистрация соискателя

или

Регистрация компании

Вход или регистрация
×

  • Поиск вакансий
  • Поиск резюме

4 вещи, о которых я узнал, работая ассистентом на телевидении

123
4 вещи, о которых я узнал, работая ассистентом на телевидении
05 Январь 2015 в 12:33

Итак, Вы устроились на работу в индустрии развлечений? Поздравляю! Быть ассистентом увлекательно, но в то же время и трудно: длинный рабочий день и в лучшем случае средняя заработная плата.


Однако если вы хотите работать в гламурном мире телевидения, Вам сначала придется поработать помощником. Представляю Вашему вниманию все то, чему я научился (посредством тяжких испытаний) на первой работе. Эта информация поможет Вам преуспеть в индустрии развлечений, а может и в других отраслях.

1. Все будет идти наперекосяк

Работая ассистентом, у Вас столько обязанностей, что порой какая-то мелочь остается без внимания, а что-то выходит из-под контроля. Лучше выявить и решить эти проблемы до того, как Ваш начальник узнает об оплошности. Если же слишком поздно, и он узнал, что Вы заказали ему такси до аэропорта на 11 вечера, а не на 11 утра, помните, что ему неважно, чья это ошибка. Именно Вы должны решить эту проблему. И ее нужно было решить еще пять минут назад. Итак, смиритесь с тем, что Вы будете допускать ошибки. А в случае их допущения, сохраняйте спокойствие и постарайтесь как можно скорее решить проблему.

2. Записывайте все необходимое

Чтобы минимизировать количество подобных катастроф, будьте максимально подготовлены. Никогда не показывайтесь на глаза начальнику без ручки и бумаги. Записывайте, что он от Вас хочет, а если Вам что-то непонятно, спрашивайте! Возможно, он будет злиться, но это ничто по сравнению с его реакцией на то, что Вы заказали билеты в Грецию, а не в Джорджию, потому что не расслышали что он сказал: «Афины» или «Атенс» (к счастью, со мной такого не случалось).

p6

3. Связи, связи, связи

Кинематограф и телевидение представляют собой отрасли, основанные на связях. Если Вас приняли на работу, можно прекратить деятельность по налаживанию деловых связей и попытки познакомиться с новыми людьми. Однако важно знать информацию о своих новых коллегах. Вы должны понимать, каким образом функционирует компания – специалисты из отдела кадров Вам не скажут. Ценная информация о том, кто с кем встречается или тот факт, что с какими-то вопросами к начальнику лучше подходить по утрам, потому что днем он уже устает, поможет Вам преуспеть.

4. Выбирайте начальника, а не работу

Кто-то дал мне этот совет, когда я искал работу и вежливо кивал, улыбался и просто не придавал этому значения. Я так хотел устроиться на работу, что даже не задумывался, какого начальника я бы хотел. При выборе руководителя Вам бы хотелось видеть человека, который будет вкладывать в Вас силы и время, наставлять Вас и понимать, что многого Вы еще не знаете, поскольку совсем недавно окончили ВУЗ. Как раскусить потенциального начальника? Попросите его описать ежедневные обязанности и стиль руководства. Меньше обращайте внимания на то, что он говорит, больше – на то, как он воспринимает себя. Если его ответы противоречивы или он говорит одно и то же («Работа сложная, но в конце дня я довольно расслаблен»), будьте осторожны. Знайте, что так же он будет давать Вам задания и относиться к Вам.

В конечном счете, работа на телевидении требует терпения, рассудительности и немного находчивости. Но взамен Вы получите увлекательную работу и заманчивые привилегии. Запомнив эти советы, Вы станете на полпути к тому, чтобы стать лучшим работником в данной отрасли.

Статьи о работе
© 2024 lacareer.ru