Регистрация или вход
×

Регистрация Компании

или

Регистрация соискателя

Регистрация соискателя

или

Регистрация компании

Вход или регистрация
×

  • Поиск вакансий
  • Поиск резюме

Надлежащая трудовая деятельность: как вести себя на работе

123
Надлежащая трудовая деятельность: как вести себя на работе
05 Январь 2015 в 10:58
Во время лихорадочной рабочей недели Вы думаете обо всем, что Вам нужно сделать. Но несмотря на то, насколько Вы заняты, утомлены или напряжены, не забывайте о том, что Вам не нужно делать.

Корпоративная культура и офисная обстановка могут отличаться, но в любой компании считается неприемлемым проводить часы, играя в пасьянс «Косынка». Когда речь идет о том, как нужно вести себя на работе, некоторые правила применяются повсеместно.

1. Оставьте свою толстовку дома

Даже несмотря на то, что Вы можете простудиться из-за офисного кондиционера. То же самое касается леггинсов, если только они не сочетаются с туникой или платьем соответствующей длины. Платье должно быть такое, чтобы при взгляде на него Ваша мама воскликнула: «Какой замечательный наряд!». В офисной обстановке у Вас вряд ли возникнут проблемы из-за экстравагантного стиля, но Вы рискуете тем, что Вас не будут воспринимать всерьез.

image.axd

2. Уважайте клиентов

Время, когда клиенты находятся в офисе, для каждого означает более высокий уровень стресса и более высокие стандарты профессионализма. Когда клиенты приходят на встречу, Вы должны знать, как себя нужно вести. Правила поведения в этом случае немного строже, чем по пятницам, когда все уже слегка расслаблены. И те же самые шутки с начальником неуместны в присутствии клиентов.

3. Никаких неофициальных собраний во время работы

Конечно, заманчиво провести весь день в комнате отдыха, особенно если все сплетничают, а Вы устали и нет никакого желания работать. Но работа – это не развлечение. Замечательно, если у Вас есть друзья на работе, но не отвлекайтесь на пустую болтовню возле кулера. Кого-то это ужасно раздражает.

4. Исключите сомнительные шутки

Однажды мой замечательный, умнейший коллега был уволен за непристойную шутку, которую другой коллега неправильно воспринял. Вы не всегда можете знать наверняка, как тот или иной человек отреагирует на Вашу шутку, поэтому лучше оставьте свой пикантный юмор для неофициальной встречи или еще лучше для своих друзей.

5girl

5. Не вступайте в споры

Работа – это не место для спора по поводу личных интересов людей. Как-то раз после встречи в неофициальной обстановке я узнал, что три моих коллеги любят канал Fox News и оружие. Я же никогда в жизни не видел оружие и ненавижу Билла О'Рейли всеми фибрами своей души. Но если бы я сказал об это коллективу, этого бы точно никто не оценил. Поэтому я стараюсь нейтрально относиться к чужому мнению.

6. Не откладывайте плохие новости

Вы случайно отправили клиентам не то письмо, и если об этом узнает Ваш начальник, он просто придет в ярость. Вы стараетесь не говорить ему об этом в надежде, что проблема решится сама собой. Вы молитесь о том, чтобы сервер клиентов не работал, и все удаляете. Есть одна проблема: это не работает. Совершив ошибку, объясните что случилось, предпримите необходимые меры по исправлению ситуации и двигайтесь дальше. Все ошибаются, и Ваш начальник оценит Вашу честность.

Выполняя все необходимые задачи, не забывайте о списке того, что не нужно делать. Когда у Вас возникнет желание сделать что-то неуместное или непредусмотрительное, помните, что это отразится на Вас и может оставить неизгладимое впечатление на Вашего начальника и коллег. Поэтому попрощайтесь с многочасовой болтовней в комнате отдыха и высоких результатах игры в «Косынку» и поприветствуйте более продуктивный рабочий день.

Статьи о работе
© 2024 lacareer.ru