Регистрация или вход
×

Регистрация Компании

или

Регистрация соискателя

Регистрация соискателя

или

Регистрация компании

Вход или регистрация
×

  • Поиск вакансий
  • Поиск резюме

О компании

В М.ВИДЕО работают более 7 тысяч сотрудников, в настоящее время под маркой М.ВИДЕО работает 92 магазина.


Профиль компании Все вакансии

 

Контакты

Ссылка на сайт


28.10.18 | 21.11.18

Специалист call-центра

Торговля, логистика, ВЭД

з/п не указана
Москва
Работа
Полная

Описание вакансии


Обязанности:

• Принимать поступающие в Клиентский отдел по телефону устные обращения клиентов по качеству обслуживания, качеству проданных товаров и оказанных услуг. Быть корректными и доброжелательными в общении с клиентами, соблюдать телефонный этикет, использовать в разговоре с клиентом приемы коммуникации, принятые в компании . Рассматривать обращения с позиции персональной ответственности за каждого клиента, принимать решения, давать обоснованные ответы клиентам. Кодировать входящие вызовы

• Принимать письменные обращения клиентов Компании, поступающие по всем точкам входа (письменные заявления , форум, чат, e-mail, обратная связь и др.) рассматривать их с позиции персональной ответственности за каждого клиента, принимать решения

• Оформлять письменные ответы на обращения клиентов Компании.

• Оказывать консультативную помощь сотрудникам обособленных подразделений (магазинов) Компании при решении вопросов по претензионным обращениям с клиентов Компании

• Координировать действия магазинов, службы доставки, отделов и служб сервисной компании при решении вопросов доставки, ремонта, замены и возврата товара клиентам Компании

• Контролировать сроки удовлетворения требований клиентов по ремонтам и проверке качества товара

• Вести отчетность по принятым и рассмотренным обращениям клиентов Компании

• Оказывать помощь и консультации сотрудникам магазинов при решении текущих вопросов в рамках своей компетенции

Требования:

• Желательно знание "Закона о защите прав потребителя", потребительского законодательства

• Уверенный пользователь персонального компьютера (в том числе Excel, Word), уметь понимать и анализировать потребности клиентов, коммуникативные навыки, правила деловой переписки, оформление претензий; коммуникативные навыки

• Стрессоустойчивость, ответственность за результат, исполнительность, ответственность, клиентоориентированность

Условия:

• График работы 5/2 с плавающими выходными (возможен другой график, обсуждается на собеседовании)

• Оформления по ТК РФ, соц. пакет,

• Белая заработная плата;

• Целевая премия

• Возможность профессионального развития и карьерного роста

© 2018 lacareer.ru